Борису логопед задала стихотворение учить. Хорошее, есть что выучить, есть что повыговаривать. Атмосферное такое.
Ах, мороз, мороз, мороз,
Не показывай свой нос.
Уходи скорей домой,
Стужу уводи с собой.
А мы саночки возьмём,
Мы на улицу пойдем.
Сядем в саночки-самокаточки,
И с горы-то-ух,
В снег пушистый бух!
Выучили. Повторяем. Борис - клоун. Может правильно, но смешит, нарочно вставляет проблемную р-р-р....
Минут через двадцать начинаешь понимать всю глубину логопедического стиха и невольно начинаешь подражать.
Эй, матрос, матрос, матрос,
Не показывай свой нос!
Ты зачем ушел в запой,
Боцмана увел с собой?!
А мы крейсеры возьмём,
А мы в плаванье уйдем!
Наши лодочки-самоходочки.
И с кормы-то-ух,
Да о льдину бух!
Или вот музыкальное:
Дирижёр ты, дирижёр,
Свой краснознамённый хор
Уводи скорей домой,
Плохо хором петь зимой!
А мы скрипочки возьмём,
В Филармонию пойдем.
Наши скрипочки-пиццикаточки -
Мы как фугу, ах!
Композитор Бах!
На правах творческого бреда.